Детскае коляски «Little Trek» Коляски и аксессуары нашей фирмы разработаны для максимального удобства Вашего малыша. Плоское ровное дно коляски обеспечивает правильное положение позвоночника. Цельная корзина дает необходимый уровень безопасности. Зимой, её увеличенный размер позволит Вам свободно поместить ребенка в теплой одежде. Летом в жару большая корзина обеспечит хорошую циркуляцию воздуха и даст возможность малышу без стесненности двигаться внутри корзины, а качественные хлопковые внутренние ткани уменьшат вероятность потничек и опрелостей. Простота конструкции коляски обеспечивает существенно меньший чем у трансформеров вес и мягкость хода, присущую только классическим спальным коляскам.
о компании продукция где купить новинки это важно координаты
Что надо знать при выборе коляски
Вкансии

 

Хотелось бы поделиться нашим мнением о том, как надо выбирать коляску. Дело в том, что этот процесс оброс кучей мифов, которые созданы как торговцами, желающими придумать очередные красивые аргументы для рекламы своего товара, так и мамами и папами желающими все больше и больше угодить своему малышу, а иногда и собственному самолюбию.

 

Прежде всего, надо понять, что потребности малыша и родителей часто противоречат друг другу. Малышу нужен достаточный объем чтобы свободно двигаться и меньше потеть, плавный ход по неровностям дороги, надежность и защищенность. Родители же хотят компактности и легкости для перевозки в машине и переноски, впечатляющего внешнего вида. Объемная люлька на привычных классических шасси никогда не будет иметь такого фантастического внешнего вида как современные многофункциональные коляски с компактными люльками и шасси сложной конструкции из дюралевых труб сложных профилей. Тем не менее по удобству для ребенка это, с нашей точки зрения, наилучшее решение, т.к. при достаточном объеме для ребенка из-за простоты конструкции достигается минимально возможный вес и наилучшая амортизация.

 

Как вы будете использовать коляску?

Это первый вопрос, который надо себе задать перед выбором коляски. Где вы будете гулять? По асфальтированным обустроенным дорожкам или по лесным тропинкам в парке? Если дорожки как в Европе, амортизация не имеет принципиального значения, если как обычно в России, хорошая амортизация принципиальна. Часто ли будете разбирать-собирать коляску, поднимать ее, завозить на бордюры, поднимать по лестнице или заезжать с ней в лифт. Понять  что для вас наиболее принципиально: вес, удобство складывания, ширина для входа в лифт, входит ли она и как легко в вашу машину. Если ребенок рождается летом или осенью, это значит что зимой и ранней весной, когда он уже достаточно подрос, он должен находиться в коляске хорошо одетый, а это требует большого внутреннего пространства.

 

 

Колеса.

Колеса состоят из диска и шинки. Диск может быть пластиковый и металлический, шинка литая пластиковая или надувная. Пластиковые колеса легче, не требуют подкачки, не боятся небольших порезов. Из нашей практики пластиковый и металлический диск обладают одинаково высокой надежностью. Износостойкости пластиковой шинки  хватает на длительный срок эксплуатации. Надувные колеса(они в основном делаются на мет. Диске) существенно тяжелее ( около двух кило за комплект), но красивее выглядят. Надувные  колеса надо регулярно подкачивать, при порезах ремонтировать (заклеивать или менять камеру).  Как пластиковый, так и металлический диски могут комплектоваться либо простой пластиковой втулкой либо втулкой с подшипнипом. Подшипник увеличивает вес колеса, его цену, но обеспечивает более мягкий ход. Втулка со временем стирается, и колеса начинают болтаться. Но при этом она легко заменяется и дешево стоит. Колеса со втулкой поначалу могут крутиться чуть туже, но через некоторое время разрабатываются.

 Существуют также поворотные системы колес, одинарные и двойные. Они существенно улучшают маневренность коляски на ровных поверхностях. Но при этом падает проходимость и сложнее организовать амортизацию. Сейчас, в большинстве случаев, такие колеса делают фиксируемыми, но даже будучи зафиксированным, такое колесо немного болтается( а со временем начинает болтаться больше и больше), что существенно затрудняет движение коляски по сугробам и грязи. Так что, этот узел технически сложен и подвергается при качении серьезной нагрузке. Поэтому мы бы рекомендовали пре выборе коляски с поворотными колесами отдавать предпочтение известным маркам с хорошо поставленной системой контроля качества.

 

Заблуждения:

  1. На надувных колесах мягче ход.

Мягкость хода в большей степени определяется размером колеса , амортизацией коляски, наличием подшипника. Жесткость правильно накаченной шинки даже немного больше чем у цельнолитой пластиковой.

 

  1. Тракторный протектор увеличивает проходимость (якобы нужны специальные зимние колеса) .

В данном случае аналогия с джипом неуместна, т.к. колеса джипа являются ведущими и протектор сделан для того, чтобы они с максимальной силой цеплялись за землю. В случае с коляской ведущими являются мама или папа, и чем мощнее протектор, тем большую силу приходится прикладывать для качения коляски, особенно по грязи и снегу. Тем более на такой протектор сильнее налипает грязь, ее сложнее смывать.Хотя выглядят такие колеса нарядно. С нашей точки зрения оптимальной является шинка максимально широкая гладкая или с неглубоким рисунком. Она легко катится по обычной дороге, скользит как санки по снегу и грязи, легко моется.

 

  1. Металл надежней пластика.

Многие считают, что пластиковый диск будет трескаться. За пять лет нашей работы было зафиксировано только два таких случая, и то причиной был заводской брак.

 

 

АМОРТИЗАЦИЯ.

 

Амортизация- это способность подвески погашать неровности дороги. Для детской коляски она имеет огромное значение, так как защищает ребенка от различных толчков и ударов. Обратите внимание, что даже если вам дорога кажется нормальной, для коляски она может оказаться достаточно трясучей. Ведь вы движетесь на двух ногах(при этом вес преимущественно на одной), а коляска едет на трех-четырех точках опоры, каждая из которых меняет свое положение относительно трех других при прохождении различных неровностей дороги. Чтобы понять ощущение ребенка в коляске с плохой амортизацией, представьте себя едущими в автомобиле с колесами, жестко приделанными к кузову.

 

Оценить амортизацию достаточно легко. Надо покачать и понадавливать на коляску в магазине. Перемещения люльки относительно шасси должны быть плавными и происходить без серьезных усилий.

 

Особенно обратите внимание на амортизацию передних колес, так как они первыми встречают препятствие. Это касается в первую очередь трехколесных колясок, колясок с передними поворотными колесами(одинарными и двойными). Покачав такие коляски за ручку вы проверяете только заднюю амортизацию.  Попробуйте немного продавить переднюю часть коляски относительно передних колес и вы поймете, что многие такие коляски вообще никак спереди не амортизированы и использование их подразумевает идеально ровные дороги.

 

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Детские коляски © Little Trek
Создание сайта © Art-Navigator
Партнеры (Обмен ссылками)